логотип

Языки

  • Английский
  • Spanish
  • Russian
  • Arabic
  • Portuguese
  • French
  • Indonesian
  • хинди
  • Турецкий
  • German
  • Korean
  • Dutch
  • вьетнамский
  • филиппинский
  • полировать
  • амхарский
youyube facebook twitter Google Pinterest

КАЧЕСТВА

Главная » КАЧЕСТВА

 

КАЧЕСТВО Contral 

У Китая есть поговорка, качество является первым, все покупатели очень обеспокоены качеством продукта, поэтому у нас есть специализированный персонал, ответственный за осмотр, осмотр качества продукции. Мы также можем принять инспекцию третьей стороны, такие как SGS, Б. В. и другие тесты.


 

1. Химический состав испытаний. У нас есть специальный химический состав лаборатории, профессиональных сотрудников detact химического состава стальной продукции, чтобы гарантировать, что клиенты могут удовлетворить потребности различных материалов, предел текучести, предел требований к прочности.

КАЧЕСТВО Contral


 

2. ВПВ черный SHS & РИТ трубы

Основные производственные процессыстальные трубы ВПВэто: полосу подают в набор формующих валков, который состоит из горизонтальных и вертикальных роликов расположены таким образом, чтобы постепенно от плоской полосы в к трубе, затем дают возможность пройти сварочные электроды Электроды медные диски, подключенные к вторичной обмотке. револьверного трансформаторного узла.

- Разрезая:

HR Катушки щелевое предварительно определены ширины для каждого размера pipesUncoiling,

- Конец Стрижка и сварка:

Щелевое катушка разматывается при входе ВПВ мельницы и концы стриженый и сварных один за другим. Это приводит к одной бесконечной полосы.

- Формирование:

Щелевое катушки первоначально формируется в форме U, а после этого в цилиндрическую форму с открытыми краями использованием ряда формующих валков.

- Сварка:

На этом этапе, открытые края нагревают до температуры ковки через высокой частоты, низкого напряжения, большой ток и нажмите сварено кузнечно крены делая совершенные и прочные, но сварной шов без присадочного материалов.

- Дешировка:

На данном этапе, сварной шов вспышки на верхней, так и внутри (при необходимости) будет увеличен угол наклона с помощью инструментов из карбида.

- Шов Отжиг:

При необходимости, сварочный участок и зоны термического влияния ставится на нормализацию, а затем охлаждают в слое воздушного охлаждения.

- Определение размеров:

После резкого охлаждения водой, небольшое снижение применяется к трубам с проклеивающих валками. Это приводит к тому, продуцирующие желаемый точный наружный диаметр.

- Резка:

При резке стадии, трубы нарезают необходимой длины летающими отрезать резак диска / пилы.

- Конец и фаска:

Это, как правило, стадия, где концы трубы сталкиваются и скошенная конечным торцующим. Все эти процессы являются непрерывными с автоматическими механизмами. Эта простой составом трубка дополнительно идет для обработки в соответствии с требованиями заказчика, такими как цинкование, резьба, черный лакировка и многие другими ,

КАЧЕСТВО Contral

 


 

3. Инспекции. Мы строго контролируем качество продукта. Не только в производстве до сырья, технического оборудования и других строгих проверок, после того, как производство товаров, у нас также есть специальное тестирование машины продукты отвечают требованиям заказчика. Из-х химического состава продукта, физические свойства, к появлению длинной, широкой, высокой, толщина, достигнута комплексного оборудования для обнаружения, полностью решить клиентов заботы.

КАЧЕСТВО Contral

Оставьте вопрос или комментарий, и наши агенты будут пытаться участвовать вам в ближайшее время

 
Свяжитесь с нами
Tinajin Goldensun Импорт & Экспорт Co., Ltd.
Тел: 86
Факс: + 86-022-26287579
E-mail:sales001@goldensunsteel.com
Адрес: B-502, Zhonghui, Строительство, Lv Вэй Road, Хэбэй района, Тяньцзинь, Китай
00000000

Logo

Languages

  • English
  • Spanish
  • Russian
  • Arabic
  • Portuguese
  • French
  • Indonesian
  • Hindi
  • Turkish
  • German
  • Korean
  • Dutch
  • Vietnamese
  • Filipino
  • Polish
  • Amharic
youyube facebook twitter google Pinterest

QUALITY

Home » QUALITY

 

QUALITY CONTRAL 

China has a saying, quality is the first, all buyers are very concerned about the quality of the product, so we have a dedicated staff responsible for inspection, inspection of product quality. We can also accept the third party inspection, such as SGS, BV and other tests.


 

1. Chemical composition testing. We have a special chemical composition of the laboratory, a professional staff detact the chemical composition of steel products to ensure that customers can meet the needs of different materials, the yield strength, tensile strength requirements.

QUALITY CONTRAL


 

2. ERW black SHS & RHS pipe

The main produce processes of ERW steel pipes is: strip is fed into a set of forming rolls which consists of horizontal and vertical rollers so placed as to gradually from the flat strip in to a tube which is then allowed to pass the welding electrodes. The electrodes are copper disks connected to the secondary of a revolving transformer assembly.

- Slitting:

HR Coils are slitted to pre-determined widths for each and every size of pipesUncoiling,

- End Shearing And Welding:

The slitted coil is uncoiled at the entry of ERW mill and the ends are sheared and welded one after another. This results in a single endless strip.

- Forming:

The slitted coils are initially formed into U shape and after that into a cylindrical shape with open edges utilizing a series of forming rolls.

- Welding:

In this stage, the open edges are heated to the forging temperature through high-frequency, low-voltage, high current and press welded by forge rolls making perfect and strong but weld without filler materials.

- De beading:

In this stage, the weld flash on top and inside (if required) is trimmed out using the carbide tools.

- Seam Annealing:

If required, the welding portion and heat affected zone is put to normalizing and then are cooled down in a air cooling bed.

- Sizing:

After water quenching, slight reduction is applied to pipes with sizing rolls. This results in producing desired accurate outside diameter.

- Cutting:

In cutting stage, the pipes are cut to required lengths by flying cut off disc/saw cutter.

- End Facing And Bevelling:

This is usually stage, where the pipes ends are faced and bevelled by the end facer. All these processes are continuous with automatic arrangements. These plain ended tubes further go for processing as per the customer requirements such as galvanizing, threading, black varnishing and more.

QUALITY CONTRAL

 


 

3. Inspection. We strictly control the quality of the product. Not only in the production before the raw materials, technical equipment and other strict checks, after the production of goods, we also have a special machine testing products meet customer requirements. From the product's chemical composition, physical properties, to the appearance of long, wide, high, thickness, achieved an integrated detection equipment, completely solve the customers worries.

QUALITY CONTRAL

Leave a question or comment and our agents will try to attend to you shortly

Contact Us
Tinajin Goldensun Import& Export Co.,Ltd.
Tel:+86-022-26170772
Fax:+86-022-26287579
Mobile:+86 13752252499
Wechat:+86 13752252499
Whatsapp:+86 13752252499
Skype:gssteel006
Email:goldensun001@goldensunsteel.com
Address:B-502,Zhonghui,Building,Lv Wei Road,Hebei District,Tianjin,China